18.04.2012

Irene Montalà y Álex González En el Campo

За городом, с Ирене Монтала и Алексом Гонсалесом
Текст: Эстер Агуадо Фото: Рубен Мартин

Оба остаются без отпусков в этом году, но при этом они счастливы со своими проектами:  у неё съёмки "Ковчега" (второй сезон), а у Алекса - "Холод", режиссёра Даниэля Кальпарсора. Мы хорошо провели этот день вместе с ними в сельской местности, в часе езды от Мадрида.
Они не знали друг друга, пока не встретились на одной из вечеринок пару лет назад. Пригласить Алекса был просто. Демонстрируя приветливость и дружелюбность, мадридский актер всегда готов к новым вызовам судьбы. Ирене более сдержана. Она решила присоединиться к нам, потому что хотела узнать, что же скрывается в часе езды от Мадрида.

Ирене: платье MoschinoCheap And Chic и Алекс: рубашка Levi's.
 

Их проекты...

Алекс надеется, что  фильм "Люди Икс" откроет ему двери... Блокбастер с пометкой "Сделано в Голливуде", в котором он сыграл роль Riptide (Торнадо), одного из мутантов-злодеев знаменитой саги, где в главных ролях снялись: Кевин Бейкон, Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер; и  которая только-только вышла на мировые экраны.

Ирене провела четыре года без отпуска: сериалы "R.I.S.", "Коррида - это жизнь", "Чёрная Лагуна" и "Ковчег" оставили очень мало дней для передышки; и это время было использовано для съёмок в таких фильмах, как "Жена анархиста" и  "Всё находится в воздухе"; в некоторых ТВ-фильмах - "Алакрана", совместно с Михелем Анхелем Сильвестре; и короткометражке - "Никогда не говори" с Диего Мартином, которая недавно была представлена на фестивале в Малаге.

Как вы расслабляетесь?

Алекс: я расслабляюсь, когда играю на барабанах, слушаю El Mundo de Murphy и играю на iPhone в "Angry Birds". Сейчас я бы на месяц съездил в Таиланд или Индию, только я один: чтобы привести в порядок свой внутренний мир.

Ирене: я отдыхаю, когда занимаюсь боксом,  смотрю игру Барсы или создаю дизайн мебели. И, прежде чем умереть, мне бы хотелось увидеть Северное сияние.

О возможных перерывах и воспоминаниях об отдыхе...

Ирене: «Должна признаться, что у меня есть хорошие друзья в Нью-Йорке и Марракеше, и что я уезжаю проведать их всякий раз, когда выпадает четыре выходных». Если предоставляется только 24 или 48 часов, то тогда беру машину и проезжаю некоторые деревни, которые меня очаровали в провинции Сеговии, такие как Педраса и Сепульведа.

Алекс: путешествие моей жизни? В этом году мы с моим другом Михелем поехали в Пейтон. Жили в одном доме с 17-тилетними парнями. Пошли как-то с ним на ярмарку в деревню, выиграли жетоны, обыграли всех... Они нас стыдились потом!

Страсть, о которой мало кто знает...

Ирене: «Я узнала о ней в 17 лет, когда получила независимость. Мне пришлось обновить всю ванную, почти не имея средств, и у меня не было другого выбора. Тогда-то я и обнаружила свою страсть к дизайну интерьера, и стала заниматься в Opera d'Arte (www.operad-arte.es) с архитектором Патрицией Мартинес». В конце этого года, после съемок фильма "Альфа", снова собирается вернуться к декорированию. «Я очень хочу запустить линию мебели вместе с моим партнером, Хулией Рубио, но правда в том,  что никогда не найдётся необходимое для этого время!» - жалуется она.

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...