17.09.2012

Interview with Irene Montalá, Julia Wilson , 'El Barco'


Интервью с Ирене Монтала, Хулия Уилсон в "Ковчеге"

Актриса, которая играет доктора Хулию Уилсон, рассказала нам о втором сезоне "Ковчега", где её персонаж влюбляется в капитана. Рассказала о том, как работалось с Белен Руэда, какой будет Хулия на «Полярной Звезде», и о других интересных вещах.
Как работалось с Белен Руэда, новым персонажем этого сезона?
Белен - великая актриса и хороший человек. Для всех было большим удовольствием работать с ней, и меня сильно впечатлил урок профессионализма.
Хулии было немного жаль, что Улисс (Марио Касас) бросил её из-за Айноа ​​(Бланка Суарес)...
Он поступил с ней очень плохо. Однако, если бы Айноа ​​была плохой девчонкой, то да, можно было отплатить ей, но она восхитительная девушка, и, что еще хуже, Хулия это понимает.

А ты кого предпочитаешь: капитана или Улисса?
Ну, в первой серии этого сезона - Улисса, но потом, возможно, капитана (смеется).

Каково работать с Хуаном Хосе Артеро?
Замечательно, но я думаю, что вся команда, как техники, так и актеры, которые создают "Ковчег" - чудесные люди. С Хуаном Хосе у меня много совместных сцен: много сюжетов и связанных с ними эпизодов, и это огромное удовольствие.

Гамбоа и Хулия больше, чем просто коллеги на корабле...
По флешбекам в конце первого сезона мы увидели, что они знали друг друга и раньше, но, у Хулии точно ничего не будет с Гамбоа (смеется).

Сколько дней нужно для того, чтобы снять один эпизод "Ковчега"?
Снимать каждый эпизод сериала – это приключение (смеется). Это зависит от того, что там происходит, где-то 10 или 11 дней, мы идем достаточно быстрыми темпами.
Что делают актёры, чтобы заплакать? Дело в том, что в прошлом сезоне слёзы просто прилипли к Хулии...
Невозможно плакать, не прочувствовав это, хотя, как иногда делают маленькие дети, они плачут на публику. То, что мы делаем – это возвращаем в шоу настоящие чувства. Я не очень эмоциональна, но всегда могу найти в себе эмоцию, чтобы заплакать.
Бывают случаи, когда мне трудно это сделать, но есть продукты, которые помогают плакать. Но это ложь, и вы чувствуете, что работаете фальшиво, однако, главное, чтобы зритель увидел всё правдоподобным. Во всяком случае, лично я легко могу заплакать.

Ты похожа на свою героиню? Что общего у тебя с Хулией?
Полагаю, что я очень не похожа на Хулию. Она очень думающий персонаж, ей сложно поддаться эмоциям, ей нужно много всего обдумать, и, хорошо, что я не такая, как она (смеется), не рационалистка.
Кроме того, Хулия немного неуклюжа в личных отношениях, и это очень весело снимать. Я много смеюсь с эпизодов этой романтической комедии, которую мы создаём.

Ты бы обрезала волосы, потолстела или сделала ещё что-нибудь для роли?
Конечно, я думаю, что это одна из забавных вещей в нашей профессии, быть способным превращаться в различных персонажей. Кроме того, внешний вид персонажа помогает актеру вжиться в роль.

Что тебе больше всего нравится в твоей профессии?
Играть - вот, что мне нравится в моей работе, иметь возможность быть другим человеком.

Как ты справляешься с тем, что необходимо позировать для фотографов на премьерах или на фотосессиях?
Как могу, потому что это то, что сильно пугает, а т.к. я очень застенчивая, мне пришлось научиться переживать это, не сгорая со стыда, потому что это действительно немного страшно.

5.10.2011

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...