15.02.2016

Only God Knows what I’d be without you

Только Бог знает, кем бы я была без тебя
ФОТО Ноэми Элиас  

Я просыпаюсь очень рано.

Мой телефон не перестаёт шуметь. Не буду винить Facebook. Многие уже поздравили меня на рассвете. День рождения - самое приятное в мире. Хочу, чтобы исполнилось… 50 и я буду более, чем довольна. Завтра еду в Мадрид, где начинаю новый очень классный проект. В этом году я смогла позволить 100% посвятить себя своему ребенку, когда, к сожалению, не все женщины могут. Для меня это время роскоши. Время для себя, для тех, кто любит, для тех, кого любят, для своих щеночков. Время. И вы всегда на высоте. В проектах, будучи мамой, когда исчезаешь с планеты .... Всегда на высоте.


Это роскошь снова начать работать, когда понимаешь, что время пришло. Микель поедет на несколько дней в Таиланд на съемки фильма Марка Форстера, вместе с Блейк Лайвли. Шикарно. Нико исполняется год в этот понедельник и это так красиво и здорово. Роскошно. Здорово писать здесь и делиться этим с в@ми. Постепенно я узнаю о вас, и это классно. И это вовсе не означает, что жизнь должна быть с розовыми телепузиками и единорогами. Просто, я думаю, что мы должны благодарить её за всё то хорошее, что у нас есть.

Полагаю, что хороший способ отпраздновать мой день рождения – это поблагодарить.

Специально в этом посте делюсь фотографиями, сделанными мной и Ноэ, потому что мы так хотели, не более. Мой любимый пиджак в этом году, Н&М. Как у супергероя. Я не снимаю его пока не согреюсь.


Тысяча поцелуев


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...