06.04.2012

Mi Personaje Va a Dar Muchas Sorpresas y Muchos Giros

 Ирене Монтала: "Мой персонаж преподнесёт множество сюрпризов и неожиданных поворотов"
Antena 3 предлагает в этот вторник новый эпизод "Чёрной Лагуны" - успешного загадочного проекта Globomedia. Пятый сезон попрощается до следующего учебного года, после выхода ещё пяти серий и представления нам пяти новых героев.
Ребекка (Ирене Монтала), новый учитель истории; Люсия (Лола Балдрих), врач Гектора; Уго (Хавьер Риос), учитель физкультуры и друг бывшего директора; Фернандо (Адам Кинтеро), брат Амелии; и Начо (Иона Берами), парень Вики - новые персонажи, которые уже прибыли в пансион "Черная Лагуна".
Актриса Ирене Монтала рассказала о своей героине и о том, как видит сериал телеканала Antena 3 в нашем интервью.

Какая Ребекка, твой персонаж в "Чёрной Лагуне"?
Она новый преподаватель истории и, как почти все персонажи Черной Лагуны, скрывает что-то из прошлого. Эта героиня преподнесёт множество сюрпризов и неожиданных поворотов. Ребекка очень загадочна.

Быть учителем в этом интернате – рискованная профессия...
(Смеётся) Я знаю, что некоторые из учителей Черной Лагуны погибли, но не знаю, что произойдет с Ребеккой. Но она знает, на что идет, и у неё есть свои причины приехать в школу.

Тебе нравится играть роль преподавателя?
Да, потому что у меня никогда не было таких ролей. Первым моим впечатлением, когда я зашла в класс, было: "Боже, как трудно быть учителем, так стыдно" (смеется), но это также очень хорошо.

А ученики хорошо себя вели в первый день занятий?
Они вели себя просто супер хорошо, хотя, правда, мне очень повезло, потому что все ребята - профессионалы и очень мне помогали.
Ты никогда не задумывалась, что можешь стать учителем?
Будучи ребенком, я думала о многих профессиях: учителя, актрисы, танцовщицы... Но благодаря моей работе, я могу играть различные роли. Всё в одном (смеется).

А какой ты была в школе?
Я была довольно озорной, не тихоней. Конечно, была хорошей студенткой, но поведение немного хромало.

Ребекка - новый преподаватель истории. Каково тебе было в школе?
Я всегда любила письмо и ненавидела английский и физкультуру. Математика и другие научные дисциплины мне не нравились, но давались хорошо. Больше всего мне не нравилась учительница физкультуры (смеется).

Как бы ты вела себя в качестве ученицы с таким преподавателем, как Ребекка?
Хочется верить, что хорошо. Потому что мой персонаж и то, что я пытаюсь передать – это то, когда для человека преподавание есть его работа и его страсть, и я думаю, что это передается и другим. Когда делаешь работу, которая тебе нравится, это очевидно.
Ты смотрела сериал перед началом работы в нём? Что понравилось больше всего?
Да, не так много, как хотелось бы, но смотрела регулярно. Думаю, что сериал этого жанра сделан великолепно: сценарии, пройдя через все сезоны, не лишились ни интриги, ни тайн, ни рейтинга; костюмы сделаны превосходно и актёры гениальны. Это очень захватывающий сериал, и я люблю этот жанр.

Что происходит между Ребеккой и Мартином?
Пока ещё не всё хорошо, но что-то определённо будет между ними. Конечно, со свиданиями и недоразумениями.

Что было первым, о чём ты подумала, придя на съемки сериала?
По правде говоря, я подумала: "как много декораций", потому что внутри удивительно, а снаружи восхитительно и впечатляюще. Плохо то, что в один из первых дней, когда мы ехали в университет Небриха, снимая сцену в лесу, я вывихнула ногу.

08.06.2009

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...