12.06.2012

Interview of Vanidad

Интервью с Актрисой Ирене Монтала

1. Дата и место рождения, род занятия.
Я - актриса, родилась в Барселоне 18 июня 1976.

2. Воспоминания детства, которые и до сих пор имеют особую связь с настоящим.
Мой квартал, запах еды, которую готовит моя бабушка, и мои друзья, с которыми всё ещё общаюсь, мы  сильно привязаны друг к другу.

3. Как бы ты определила свою индивидуальность и стиль?
Я очень городская, мне нравятся объекты и предметы со своей историей. Мой стиль меняется, в зависимости от того, как себя чувствую. Я не жертва моды и верна своему стилю.
4. Какая сумка из твоего шкафа имеет для тебя бóльшую ценность, чем другие?
Я сохранила красивую сумку из ткани, в которой носила бутерброды в школу. Меня постоянно спрашивают, где я её купила…

5. Дамская сумочка - это…
Вселенная.

6. В сумочке может поместиться…
Множество тайн.

7. Что мы можем найти в твоей сумке?
Всю жизнь. Она довольно хаотична.

8. Что ты обычно оставляешь снаружи по ошибке?
Косметику, а иногда ключи…

9. Что ты больше ценишь в этом аксессуаре?
Он может полностью изменить внешний вид. Сделать его более естественным и утончённым.

10. Предпочтения эстетические, кинематографические, личные, литературные…
Мои предпочтения в области сумок - сумочки сороковых и пятидесятых годов, которые, хотя мне и нравятся, но их выбор оказывается очень трудным для меня. Моя необходимость в сумках, к сожалению,  намного больше.

11. Будущие планы и мечты.
Продолжить работать в областях, помогающих развивать мой творческий потенциал и делающих меня счастливой.

12. Как видишь жизнь в полном цвете? Какие причины и вещи воодушевляют тебя быть оптимистом…
Жизнь сама по себе. Существует много деталей, маленьких моментов в течение дня, которые прекрасны, и заставляют нас чувствовать себя на высоте, но  Я, я пытаюсь этого не делать.

13. Когда ты нуждаешься в совете…
Я говорю с моим дядей Виктором. Он мой советчик во всех кризисных ситуациях.

14. Какой цвет ты бы дала июню?
Коралловый.



Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...