19.08.2012

Some Facts About Irene Montalà

Интервью Ирене Монтала Для Журнала "Good Life"

GL. Любимая книга и фильм?
Книга: «Пруст был нейробиологом» Джона Лерера.
Фильм: La Haine (Ненависть)...

GL. Ты относишься к тем, кто заботится о внутреннем мире или о внешности?
Я забочусь и о внутреннем мире, и о внешности.

GL. Как следишь за собой?
Стараюсь покупать органические продукты в супермаркетах, и самодисциплина.

GL. Занимаешься ли ты каким-либо видом спорта или физкультурой?
Вот как! Сейчас я не могу, это невозможно.

GL. Каким видом спорта ты не занималась, но тебе хотелось бы попробовать?
Ни одним (смеется) из тех, которые не практиковала, но я люблю бокс, и даже занималась немного.

GL. Мы знаем, что ты любишь футбол... Команда и игрок?
Пожалуйста... Барса, её во всём мире знают. А игрок, я большой фанат Бояна.
GL. Тебе нравиться есть дома или в городе? Любишь готовить или когда тебе готовят?
Я люблю есть в городе также, как и дома. Мне нравится готовить, но лучше, когда готовят для меня.

GL. Какое любимое блюдо?
Картофель, который делает моя бабушка.

GL. Мы живем в мире, который окружен высокими технологиями и всевозможными удобствами. Ты считаешь, что это более аналоговый век или цифровой?
Думаю, что это больше цифровой век, и эпоха компьютерных технологий.

GL. Место, куда хотелось бы убежать во время путешествия?
Нью-Йорк, но я бы не хотела туда убежать, хотела бы там поселиться.

GL. Назови «путешествие твоей жизни»?
Индия.

GL. Как бы ты определила, или что для тебя "ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ"?
Хорошая жизнь для меня – это жить, как я мечтала; жить, как хочу жить.

GL. И в завершении, что бы ты сказала нашим читателям?
Ничего, но большое спасибо.




Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...