05.12.2012

Entrevista a Irene Montalà

Интервью с Ирене Монтала 
12 февраля, 2011 

Кажется, что звезда Ирене Монтала на правильном пути. Актриса, чью работу мы могли видеть в таких фильмах, как "Фауст 5.0" или "Жизнь в 65". Телевидение для неё - идеальная среда, чтобы интенсивно работать и быть популярной среди широкой публики, особенно благодаря "Чёрной Лагуне". Теперь время для другой звезды, с которой можно стать очень счастливым. Вы не найдете эту звезду на небе, а найдёте на Antena 3. Это корабль-школа «Полярная Звезда». "Ковчег" - сериал, который превратил Ирене в учёного в области медицины и биологии, и со своими секретами.


Как живётся в центре внимания публики и СМИ, которое создаёт "Ковчег"?
Я и все мои коллеги живём, как говорится, «как под кайфом». После начала показа сериала мы отметили реакцию публики, и она с нами день ото дня. И мы питаем иллюзию, что аудитория действительно с нами.

Как думаешь, каким увидела публика "Ковчег"?
Думаю, как сериал с оригинальным сюжетом, в котором  все серии с элементами приключений и научной фантастики, это также можно определить и по персонажам.

А какой ты видела героиню Хулию Уилсон, решившуюся подняться на борт "Корабля"?
Поначалу, как в "Чёрной Лагуне", где героиня очень жестока, очень холодна, однако, Хулия Уилсон совсем другая. Кроме того, мне очень понравилось, что первое, что случилось в ​​сериале – это, как мы знаем, бесследно исчезнувший мир.
Какие особенности ты обнаружила во время съемок сериала?
Этот сериал довольно сложно создавать. Экстерьеры мы снимаем в реальной обстановке, в море на лодке в Валенсии. Всё в экстремальных условиях. И это говоря только об экстерьерах. Съёмочная площадка у нас жестокая. Удивительно, с размерами как у реального корабля. Каюты, как на настоящем корабле, такие же проходы, ... размеры, при которых трудно снимать, потому что встречаются маленькие или узкие пространства. Но положительной стороной является то, что они придают гораздо больше реализма. Существует также целый ряд специальных эффектов. Много раз мы вынуждены снимать «с чёрными окнами» на съёмочной площадке, и, конечно, во время съёмок сцены, не зная, какой она будет, ты чувствуешь себя, как марсианин. Но после, когда ты смотришь её по телевизору, вдруг замечаешь, что в окнах появился красивый закат. Это удивительно.
Ты должна была подготовиться каким-то особенным образом к роли Хулии Уилсон?
Сказать по правде, это обычно то, чем я занимаюсь, что делаю. Но в этом случае, как Бланка Суарес, так и я, знакомы по сериалу "Чёрная Лагуна", мы начали со сценария двух первых серий. Это вся информация, которая у нас была. Это то, что всегда пытаешься найти - душу персонажа, его энергию; то, что его интересует, то, что ты хочешь передать, и какой на самом деле этот персонаж. Но также ты узнаёшь его больше  по мере того, как работаешь.

Что бы взяла с собой Ирене Мантала на Полярную Звезду, зная, что это может быть единственным, что осталось на Земле?
Моих собак, кошек, бабушку, жениха, маму, и... всё, что смогла бы схватить,  уверяю вас.

Что касается испанской литературы для телевидения, думаешь, принимают ли они новые направления?
Нет определённого мнения, но думаю, что это очевидно. Уже не только для "Ковчега". Если мы посмотрим на другие сериалы, то увидим, что они также делают шаг вперед. Нужно делать и другие вещи, не только в плане новых идей, но и новой техники. Это тяжёлые изменения за короткое время. Я думаю, что да, необходимо принять новое направление.

Задумывалась ли ты о том, чтобы снова вернуться в кино? У тебя есть в планах какие-нибудь предложения или проекты?
В конце лета начнутся съёмки в фильме "Альфа" каталонского режиссёра. Кроме этого, как бы сильно этого не хотелось, увы, у меня нет времени, чтобы работать в слишком многих картинах.

Как ты видишь текущую ситуацию в кино в Испании?
Я буду не я, если скажу, что вижу ее фантастической. Думаю, что мы переживаем трудное время и, что это  кризис для всех. Но дело в том, что нужно продолжать работать. Слава Богу, что для актеров существует не только кинематограф, но и театр, и телевидение. Я работаю на телевидении и безумна рада такой жизни. Работаю уже много лет и, очевидно, хотела бы сделать больше для кино. Думаю, мне очень повезло, что мне предложили роль в фильме этим летом, сценарий которого мне понравился.

Можешь ли ты рассказать что-либо о фильме?
Режиссёра зовут Хоан Кутрина, в фильме также снимаются Алекс Гонсалес и Йон Гонсалес. Картина будет снята в Барселоне. Я больше ничего не скажу... Я бы не хотела рассказать больше, так что не рассчитывайте.

А как ты проводишь время вне работы?
Я стараюсь навещать свою семью, которой мне так не хватает здесь, в Мадриде. Провожу время со своим парнем. И пытаюсь делать вещи, которые мне нравятся и помогают немного отвлечься от работы.

Могу я попрощаться с тобой?
Конечно. Выходные – это святое!

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...