28.04.2015

Red Carpet Málaga

Красная ковровая дорожка Малага
Доброе утро всем!

На прошлой неделе мы были на фестивале в Малаге. Показ очень особенный для меня, так как это первый раз, когда я здесь и у меня есть Нико. С первой минуты став мамой, всегда думала, что в моём списке должна быть Малага. Это моя мантра, и не только потому, что Фестиваль Малаги является одним из тех событий, которые мне нравятся больше всего, всегда. Сильная ставка на наше кино, батут и витрина для многих фильмов.

Представляю вам два очень разных образа.

ДЕНЬ 1

Для церемонии открытия уверенно выбрала Cristina Tamborero. Высокая мода и очень наше. Я истинный фанат её дизайна. Туфли Ursula Mascaró и украшения Suárez.


Макияж и причёска - Соледад Ребойяр, для L’Oréal.

ДЕНЬ 2

На этот раз я выбрала total white от H&MТуфли Miu Miu цвета ню, клач LK Benett также цвета ню. Украшения Suárez. Макияж и причёска от руки Педро Седеньо, для Chanel. В этом образе аксессуары и макияж - это всё. И эта универсальность мне кажется очень забавной.
Надеюсь, вам понравится!


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...