23.04.2012

The White is Pure and Light Colour

Ирене Монтала: "Белый цвет придает мне аккуратность, чистоту, свет"

В персонаже Хулии, из сериала "Ковчег", живет женщина, которая сделала белый цвет приоритетным. Актриса, которая вскоре начнет сниматься в фильме "Альфа", поведала, что содержимое её шкафа и домашнего декора отражает её чувства.

Личная вселенная Ирене Монтала окрашена в белый цвет. "Я думаю, человек одевается в зависимости от того, как он себя чувствует, по крайней мере, я так всегда делаю". Поэтому, достаточно одной минуты, чтобы заглянуть внутрь, для обретения спокойствия, которое приводит мысли в порядок. "Я не ношу темные цвета, и меня редко видят в чёрном. Мне это не по вкусу. Вместо этого, я люблю белый, и когда ношу его, чувствую себя хорошо!" - оправдывается актриса.

Признание, которое полностью описывает её личный гардероб. "У меня много белых вещей, множество летних платьев, очень лёгких и удобных. Летом я часто их ношу". Особенно, когда актриса посещает Барселону, где родилась; каждый день в Мадриде или летом на отдыхе. "Мне очень нравится Менорка, где так спокойно. У моей семьи есть квартира на берегу моря в Таррагоне. Часто там бываю. Мне очень нравится Коста Брава".

Кроме того, в холодные дни, белый также балует её ​​гардероб: "У меня много белых рубашек во всех цветовых гаммах: чистых, кремовых...". Среди нарциссов, белых маргариток - "лучше, если они дикие", - и пионов, актриса находит великих союзников, чтобы придать новые штрихи своему дому. "Во всех домах, которые у меня были, я никогда не красила стены только белой краской. Обычно, это разбавленный белый, из которого никогда не получается желтый оттенок, а только цвет камня. Он очень теплый и мне это нравится".

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...