20.07.2014

Vacaciones en Roma con Irene Montalà

Римские каникулы с Ирене Монтала 

Дата: 04/01/2012
Текст: Эстер Агуадо Фото: Энеа Пьераччини Стайлинг: Аранча Роман

Мы поехали в Рим с актрисой из "Ковчега", все влюблённые в Италию, чтобы открыть для себя её столицу. Среди исторических камней, произведений искусства, тысяч туристов и ресторанчиков мы наткнулись на бутик
Hoss Intropia, который только что открылся в Вечном городе. Путешествие полно очарования.
В одиночку или в сопровождении. Не пробыв и недели дома, как вдруг: сразу берёт машину и уезжает в окрестности Мадрида, где каталонская актриса снимается во втором сезоне "Ковчега" (Antena 3); или садится в самолет, чтобы навестить двоих из её лучших друзей в Марракеше или в Нью-Йорке.

"Мне необходимо путешествовать. Это как еда, как зарядка для батареек... предпочитаю хороший отдых любому другому капризу, хотя от сумки Louis Vuitton не отказалась бы", - говорит капризно, между строк.

В Трастевере, вдоль Тибра, на Ирене пальто Louis Vuitton, рубашка Virginie Castaway, брюки Hoss Intropia, ботильоны Robert Clergerie и ожерелье Mawi.
Прямо перед началом съемок своего 15 фильма "Альфа", вместе с Йоном Гонсалесом и Мартой Торне у Ирене есть несколько дней отпуска. Судьба? "Ну, я колебалась между Неаполем и Сицилией... или Лапландией (смеется). Да, я не хотела бы умереть, не увидев северное сияние", признается Ирене. "Но я влюблена в Италию: знаю Венецию, Флоренцию и этим летом у нас осталось несколько недель для посещения деревушек Тосканы на арендованной машине, и это была одна из лучших поездок в моей жизни".

Рубашка Paul & Joe, жилет Missoni, юбка-брюки и сандалии Hoss Intropia, сумка Moschino
"Микель, мой парень, и я любим побродить по рынку, полюбоваться фруктами и овощами, и специями, и попробовать различные блюда, приготовленные в домашних условиях. Он готовит лучше меня, так что я обычно разрешаю ему это делать, когда он не занят какой-либо работой или музыкой (смеется)". В путеводителе по Риму она прочла, что есть хорошее место, где можно взять хорошую пиццу с собой, и потянула нас туда на обед... Ирене знала Вечный город, но последний визит был семь лет назад.

Тринита-деи-Монти, жакет Le Mont Saint-Michel , рубашка Poe, ожерелье Hoss Intropia, брюки Etro, пояс Louis Vuitton и ботильоны Robert Clergerie.
Что больше всего нравится в городе? Возможность обнаружить небольшие романтические старинные уголки в таких районах, как Кампо деи Фиори или Трастевере.

В винном погребе Il Nolano, в Кампо деи Фиори, платье Hoss Intropia, пояс Miguel Palacio для Hoss Intropia и туфли Jimmy Choo.
При покупке нескольких каштанов на площади Испании, Ирене рассказывает нам, что очень довольна своей героиней в "Ковчеге", учёной Хулией Уилсон: "Я получаю очень много писем. Несмотря на то, что нужно быть профессионалом, у неё есть личный конфликт со всем, что она делает. И это очень интересно".

Площадь Испании, рубашка Hoss Intropia, шорты Sandro, сумка Jimmy Choo, браслеты Mawi и мокасины Robert Clergerie.
Ирене признаётся, что она такая же неуклюжая и застенчивая, как и её персонаж: "Несмотря на все газеты, которые делают меня смелой женщиной, всё совсем наоборот. Например, у меня кружится голова в открытом море, всё движется, и это ужасно, потому что невозможно работать. А мой дядя был капитаном корабля!"
Ирене признает, что, несмотря на количество часов, отводимые на съёмки, они проводят их гениально: "Ну, сейчас у меня есть два ночных кошмара - это мои коллеги Марио Касас и Бланка Суарес... Они проводят день, шутя надо мной!".

Уже осталось немного, в феврале стартует третий сезон "Ковчега".

На лестнице, ведущей к площади Тринита-деи-Монти, Ирене в платье из органзы и поясом Hoss Intropia и пиджаке Missoni.


ПереводLennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...