03.03.2016

Comenzar

Старт

Производство Gisela Ardenuy

Пока-пока 2015

В 2016 хочу всё то хорошее, что у меня было в 15, и даже больше и лучше. А плохое, очень плохое - на костёр. Чтобы сжечь во Вселенной. Так повелевает вечное пламя Шивы.

Благодарна за всё, что пережила. Благодарна за смех, слезы, встречи и разногласия. За успехи и за ошибки. Благодарю за здоровье - это самое главное. Спасибо близкими, которые покинули нас в этом году и уже не вернутся. Я думаю о них с улыбкой, по крайней мере, стараюсь. С удовольствием отмечаю, что все недоразумения в прошлом. Приветствую хорошие новости. Своё счастье. Новые проекты. Иллюзию. Благодарна всем моим друзьям. И всему новому, что сделала в этом году. Нужно продолжать верить и надеяться.

Что этот 2016 год отнесётся к нам хорошо!

Спасибо, что вы со мной еще на один год. Благодарю от всего сердца. Я говорю «вместе со мной» по привычке, потому что, на самом деле, я не одинока. Теперь нас трое. Спасибо, Ноеми и Жизела, что делитесь своим талантом и всегда на моей стороне, - я так счастлива, что иногда в это трудно поверить. Что Боги благосклонны к нам.

Мы продолжим видеться здесь.

Счастливого начала.

https://www.youtube.com/watch?v=ljpl0neGk2Q

Футболка Vinf85

Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...