04.03.2016

En la ciudad.

В городе.

Производство Gisela Ardenuy

Привет всем!

Всегда считала себя человеком абсолютно городским. Жизнь за городом для меня - фантазия, которая проходит за пару секунд. Не могу представить свою жизнь без беготни туда-сюда, без движения и т.д. Это так, и я не буду это отрицать. В этом движении, зачастую, царит комфорт. Сегодня я хотела бы показать вам один из моих любимых look’ов для работы. Строгий, сексуальный и ультра комфортный. Думаю, что в эти моменты, когда моя жизнь почти полностью вращается вокруг работы, необходимо чувствовать себя комфортно, не теряя стиль, который мне нравится. Хотя признаю, что в 06:00 утра, не легко думать об этом…

Надеюсь, вам понравится также, как и мне!

Свитер American Apparel.

Юбка и сумка H&M

Кроссовки Adidas для AW LAB


Кулон Urban Fawn



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...