21.03.2013

Interview at the newspaper Diario de Navarra

“Сегодня нет актеров кино, театра или телевидения; мы просто актеры”
Мы знаем её по таким сериалам, как “Ковчег” или “Чёрная Лагуна”, но у Ирене Монтала (Барселона, 1976) есть и другие не менее важные проекты в фильмографии: “Лучший Друг”, “Самое лучшее, что может случиться с круассаном”,Фауст 5.0” и др.

Как легко было судить?
Это мой дебютный фестиваль, и не знаю почему, но единственный, кто мне был там знаком - это Луис [Алегри, директор конкурса]... это очень хороший фестиваль. Но опыт этот невероятно трудный.

Разве?
Да, очень трудный. Тяжело судить, насколько субъективно ты выбираешь один фильм, нежели другой...
И как долго Вы это обсуждали?
Достаточно. Всем нам пришлось от чего-то отказаться. Впрочем, как и в жизни [смеется].

А в Вашем случае, каким был дебют перед камерами?
Я думаю, что тот опыт, который у тебя есть, освобождает от предрассудков, потому что ты всё ещё свободна, очень чиста в этой профессии, и это дает тебе как актрисе большую свободу. Очевидно, что новый режиссёр оказывает большее давление, чем кто-либо в этом мире.

В последнее время Вы в основном известны по сериалам...
Я работаю 18 лет. И у меня уже 3 года один телевизионный проект за другим. Для меня эта среда не является основой. Основой являются истории. Все то, что вы хотите рассказать. В следующем месяце начинаются сьёмки в новом фильме, хотя этим летом я снялась ещё в одном, но,  к счастью, я могу совместить это с работой в сериале.

Но теперь актёры больше предпочитают работать на телевидении.
Мы все в этом, конечно. Но есть реальность, в которой присутствуют и несколько фильмов. Думаю, что сегодня нет актеров кино, театра или телевидения. Мы просто актеры.
Популярность - это  преимущество или недостаток?
Для меня популярность означает то, что работу, которую я делаю, могут увидеть много людей. В основном. С положительными эмоциями. Я живу как можно более естественно, но знаю, что это временно. Однако, есть люди, которые тебя узнают, не потому, что видели тебя по телевизору,  но видели ранее в кино... очень непредсказуемо.

Каким будет Ваш следующий фильм?
Это дебют каталонского режиссера Хоана Кутрина под названием “Альфа” ... и это всё, что я могу сказать.

Значит, в следующем году мы снова увидим Вас здесь?
Буду надеяться!


 06/11/2011

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...