11.03.2013

Mi Salud

Моё Здоровье
Мы близко знаем Ирене Мантала. Актриса, сошедшая с "Полярной звезды" (Ковчег), чтобы показать нам, какая она, как живёт и чувствует себя, когда гаснет свет прожекторов…

1 Самооценка
Каталонская актриса – образец огромной уверенности в каждой роли, которую исполняет, но... Какая Ирене Монтала, когда нет камер? "Вообще, я уверенный в себе человек, но это то, над чем всегда нужно работать. Секрет - вера в себя. Для меня, например, это повышать самооценку, исполнять мечты, проекты и достигать цели, которые ещё в планах".
2 Я забочусь о...
"Ммм ... Я забочусь обо всём, о чём могу, но не так много как хотелось бы (смеется). Я бы хотела больше заниматься спортом, правда, но из-за нехватки времени единственное, что я сейчас могу делать - это кататься на велосипеде, но мой любимый вид спорта - бокс!"
3 Моя диета
"Я не следую никаким диетам. Дело в том, что я стараюсь правильно питаться, и в моем меню всегда есть органические продукты. Нельзя исключать ни свежую рыбу, ни мясо, всегда много фруктов и овощей".
4 Такая красота!
"Каков ежедневный ритуал красоты? Хотя это и звучит банально: пить много воды (это моя мания), отдыхать и не пробовать алкоголь – вот, чему я следую. Очищаю кожу Foam Cleaner от Lendan, пользуюсь контуром для глаз Cellsosmet и увлажняющим кремом Janssen... И я готова! Ключ к моему макияжу: чистые глаза (с карандашом для подводки глаз Mac и хорошей тушью), гладкая кожаShimmer Brick Compact от Bobbi Brown) и блестящие губы (мне нравятся нежные тона YSL)".
5 Я чувствую себя Счастливой
"Во многих случаях. Я счастлива видеть свою семью здоровой, гулять с моими собаками... Когда пропадает улыбка -  это отсутствие сочувствия. Ситуации, в которых не вижу решения. Молодые люди, которые не могут найти работу; семьи, которые не знают, что делать. К сожалению, трудные времена есть у всех".



Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...