02.07.2014

Irene Montalá. La espera, foto

Ирене Монтала. Ожидание. Фото за фото

05.04.2014 - 00:00 Ракель Пелаес - XL Semanal
Считая дни до рождения своего первого ребенка, актриса, 37 лет, которую в июне ожидает премьера фильма "Прости за Любовь", уверяет, что беременность не является ни такой божественной, ни такой трудной, как о ней говорят.

Она решила рассказать эту новость во время кинопремии Гауди, появившись на красной ковровой дорожке и объявив о беременности "в стиле Бейонсе": за день до этого пообещав сюрприз в Твиттере, и предстала в облегающем платье. "Это не потребовало объяснений," говорит Ирене Монтала, актриса, которая получила известность, сыграв главные роли в таких сериалах, как "Чёрная Лагуна" и "Ковчег". "В настоящее время я сосредоточена на новом члене моей семьи, который появится в июне", говорит она, добавив, что эта беременность очень суетлива и хороша, и ожидание невыносимо.  

XLSemanal. Ты всё еще работаешь или уже решила остановиться?
Ирене Монтала. Отношусь к этому очень спокойно. У меня есть несколько совершенно новых проектов. Также в июне состоится премьера экранизации книги "Прости за Любовь", Федерико Моччиа.

XL. В июне? Возможно, ты не попадёшь на премьеру...
И.М. Может быть я пропущу, да [смеется]. Во всяком случае мне нужен перерыв. Перенеся ужасные потери в этом году, я действительно хочу жить дальше.

XL. Говорят, что дети появляются без книжных инструкций, но правда в том, что существуют тысячи опубликованных пособий.
И.М. Книги много сопровождают нас потому, что в основном, являются единственными, что объединяет нас одной темой [смеется]. Но мне было трудно найти кого-то, кто говорил бы на одном языке со мной. Существует и плохая часть во всем этом.

XL. И хорошая, возможно.
И.М. Да, да, абсолютно, я изучила кучу информации. Думаю, что мы, беременные, находимся в пузыре, где все кажется замечательным, и в этом есть доля правды, но не хватает немного реализма. Ничего не происходит, ни хорошего, ни плохого. Иногда бывает божественно, а иногда и немного тяжело, особенно для женщин, которые привыкли к активной жизни.

XL. Обеспокоена чем-либо?
И.М. У меня не много страхов. Я не боюсь родов или лактации и хочу кормить грудью моего сына, но я ничем не одержима. Есть женщины, которые не могут кормить грудью или не хотят, и имеют на это право. Как и те, которые не хотят иметь детей, потому что, чтобы быть женщиной, не обязательно быть матерью.

XL. Сильно изменились процедуры красоты?
И.М. Довольно. Особенно увлажнение, поэтому у меня нет растяжек, и защита от солнца для предотвращения появления пятен. Затем я занимаюсь йогой, пилатесом и упражнениями для мышц таза для подготовки к родам. Не думаю, что ты можешь ожидать, что пробежишь марафон в один день, если не занималась раньше.

XL. И питание, тщательно следишь за тем, что ешь?
И.М. Вот ещё. Я уже прошла токсикоз, при котором могла есть ветчину и практически всё. У меня замечательная беременность, ничего не делает меня больной ... И в этом есть своя хорошая сторона и плохая, потому что я набрала много веса за короткий срок.

XL. Много одежды для будущих мам купила?
И.М. Вовсе нет. Я была в курсе с самого начала, что это короткий период. Просто забрала много рубашек у моего жениха.

XL. Нашла ли ты этот момент дзен во время беременности, когда всё приобретает относительную важность?
И.М. Да, почти с самого начала. Как если бы ты была защищена от больших эмоции. Чувствуешь, что все хорошо, и что плохие вещи не так уж и важны.


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...