08.07.2014

Irene Montalà, fuera de serie

Ирене Монтала, вне сериала


После выставления на показ своей чувственности в сериале "Черная Лагуна", закончив съёмки в мини-сериале Alakrana, сейчас снимается в "Ковчеге" - другом сериале на маленьком экране, который открыл новые возможности для каталонской актрисы. Мы взяли эксклюзивное интервью у прекрасной Ирене Монтала.

П
осле съемочного дня "Ковчега" (своего рода "Остаться в живых", но с затопленными берегами) она встретила DT дома. Только что закончила работу в сериале "Alakrana" (угнанный корабль в Индийском океане)... И да, была учителем истории в "Черной Лагуне". Ирене Монтала (Барселона, 1976) рассказывает нам всё это, отдыхая на диване, играет мягкая музыка, и её собачка лижет нам руки. Воодушевленные этой атмосферой интимности, мы решили на лету изменить порядок вопросника и начать с атаки.
Что ты больше всего ценишь в мире кино: быть красивой и привлекательной или хорошей актрисой? Ответь честно...
Честно, не знаю, если это возможно (смеется). Думаю, что на 90% быть хорошей актрисой и 10% иметь привлекательную внешность.

Молодость или опыт?
Молодость сейчас наиболее ценна. Это то, что хорошо продается. Это то, что на данный момент есть в обществе, и это нелепо отрицать. Слава богу, что есть проекты для всех.


Быть "приветливым" с режиссёром или со сценаристом?
Ни один из вариантов... Ни в коем случае!

Поехать в Америку, чтобы выполнять неинтересную работу и получать призы или играть в "Гамлете" в течение 10 лет?
Я представляю себя играющей в "Гамлете" 10 лет, и погибаю. Представляю себя в Голливуде, делающую только скучную работу, и тоже погибаю. Думаю, что вы должны быть честным с самим собой и делать то, что делаете.

Девушкой ты была... симпатичной или хорошенькой?
Восприятие подростков самих себя немного преувеличенно. Я чувствовала себя ужасно. Когда расхвалили мою внешность, думала, что они смеялись надо мной. Я не чувствовала себя красивой...

Представь, что ты покинула киноиндустрию, потому что люди хотят видеть только "Безумцев", и ты не можешь быть актрисой. Что бы ты делала?
Я знаю, как пользоваться плоскогубцами, люблю укладывать плитку (говорит это так серьёзно), проводить электричество, делать мебель, светильники... Полагаю, что посвятила бы себя творческой работе руками; тому, что делаю, когда не работаю.

Раскованная или скромная?
Обе. В зависимости от ситуации...

Богатый тип, который за всё платит или богемный крутой сильный блогер?
Ни один из них. Кто-то с ясными идеями, построенной жизнью и желанием мечтать.

Месси или Роналдо?
Конечно Месси!
Что было у Ирене Монтала, 20-летней девушки, которая снялась в "Пиранья в биде" (1996), твоём первом фильме?
Многое, потому что мы никогда не должны забывать о ребенке внутри нас. Ни иллюзии, ни желания прыгнуть в воду. Я стараюсь никогда его не забывать.

Была ли ты удивлена феноменом "Чёрной Лагуны"? Потому что в интернете есть несколько твоих статей, связанных с сериалом... На самом деле, эта почти единственная...
Потратила годы на работу, и вдруг кажется, что это всё, что я сделала. Но то, что поклонники сериала - истинные поклонники поднимает на самый вверх. Но не могу сказать, что это причиняет мне неудобства, потому что есть более молодые актеры, которых преследуют. Ко мне, признаю, относятся с уважением.

Почему этот феномен?
Это был первый сериал такого жанра, который был сделан здесь, оригинальное предложение. И сюжет достаточно сложный для фанатов, которые с самого начала были такими же, какими остались и сейчас.

Только что сняли "Alakrana", сериал, основанный на реальных событиях, в котором ты играешь реального персонажа - дочь босса. Что было сложного?
К счастью, режиссёр ТВ-кино задокументировал многое и сделал нас участниками всего: ежедневных картин, видео, которые делали моряки... И я всегда была знакома с этой средой, потому что мой дядя был капитаном корабля. Но это была очень сложная работа, особенно при создании персонажей.

Полагаю, что эту часть работы по созданию персонажа, необходимо смотреть с сопереживанием.
Конечно! Это было нелегко. И ещё, совсем недавно мы эту трудность пережили.

Ты впечатлительна?
Полагаю, что да, хотя стараюсь быть такой только тогда, когда захочу. Иногда я стараюсь не принимать близко к сердцу. Но в "Alakrana" у меня бегали мурашки по коже каждый день.

Все на корабле Alakrana жили в экстремальной ситуации. Как ты там жила-то?
Да, немного жутко. Но я вам не расскажу (смеется)...

И тебя всё ещё можно увидеть по телевизору, потому что теперь ты в "Ковчеге", новом сериале производства Antena 3 и Globomedia...
Мы начали съёмки сериала. С Бланкой Суарес, Хуаном Хосе Артеро, Луисом Кальехо, Марио Касас...

Оградить телевидение от презирающих его актёров.
Я актриса прежде всего. При выборе проекта для меня очень важно то, что мне нравится, будь то кино, театр или телевидение. Не хочу зависеть от чего-то одного. Стараюсь участвовать в тех проектах, которым доверяю.
Тогда почему ты думаешь, что телевидение по-прежнему считается плохим?
С каждым разом всё меньше. Может быть, потому, что во время кризиса очень мало актеров, которые могут выбирать; а те, кто хочет сниматься только в кино просто должны подождать, потому что фильмов очень мало.

Ты уже три года в Мадриде...
Я переехала в такое время, очень сильное, очень волнующее, и это было похоже на радикальные жизненно важные перемены, не только для работы, но и для жизни. И для меня это были перемены на всех уровнях. Таким образом, существует до и после в моей жизни с переездом в Мадрид. Правда, это не стоило мне особых усилий, потому что Мадрид отнёсся ко мне очень хорошо с самого начала. Хотя я хочу вернуться в Барселону, потому что это мой город. Когда я там, скучаю по Мадриду, и наоборот. Давайте предположим, что теперь у меня есть две жизни.

Как каталонка, сталкиваешься с какими-либо проблемами в Мадриде?
Работаю здесь три года, и не могу сказать ничего плохого. Наоборот. Существуют много стереотипов и незнаний с обеих сторон. Хотя, что касается футбола, то да, я culé (прим. фанат футбольного клуба Барселоны) до мозга костей.

ПереводLennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...