20.02.2016

Joyeux Noël Look#1

Рождественский Look #1

Фото Ноэми Элиас

Производство Gisela Ardenuy

Привет всем!


Рождество не перестает и никогда не перестанет быть особенным вечером, которому мы посвящаем свои чувства. Маленькая эмоциональной карусель, которую я не пропущу ни за что на свете. Праздную и проживаю её по-максимуму: как волшебство и счастье, которыми можно поделиться; как неизбежную печаль для меня, всё это похоже на Рождество. Это хорошо, и я ничего не отрицаю. Рождество - конец периода в 365 дней. Мы обдумываем и оцениваем то, что было хорошо, а что плохо... И у нас есть ещё 365, чтобы повторить попытку, это хорошая новость.

Одним из моих любимых отелей в Барселоне является отель Alma. Его атмосфера всегда завлекала меня. Рекомендую вам, если у вас есть возможность посетить его, чтобы заселиться, поесть или отдохнуть в саду. Там мы провели эту фотосессию. Роскошь. Огромное значение для меня - поделиться этим замечательным образом Минервы Портильо. Мне нравится его хрупкость, нотки ретро, ​​элегантные и очень сексуальные. Люблю и всегда любила вдохновлять вас столько, сколько себя.

Огромный поцелуй и счастливого Рождества. Рождество – это то, что любит каждый. Когда мы счастливы и благославлены Богами.


До следующей недели!



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...