16.02.2016

Happy Halloween!

Happy Halloween!
Фото Ноэми Элиас и производство Gisela Ardenuy

Привет всем!

Гадость или Сладость?

Прежде всего утверждаю: Я ЛЮБЛЮ ХЭЛЛОУИН. Дома у нас у каждого есть костюм, в том числе и у Нико. В этом году, находясь в Лос-Анджелесе, - совсем другая история. Все улицы украшены. Да что я говорю, улицы! магазины, автомобили, даже ванные комнаты в ресторанах - всё украшено. И если вы мне не верите, показываю кнопку!


Ах, но это не наша традиция! И? Есть наши традиции, которые я люблю, отмечаю, и они заставляют меня чувствовать себя как дома. И другие, напротив, которые не могу вообще понять. Хэллоуин не наш, но я уже давно приняла и полюбила его.

Я отправляю вам несколько фотографий моего костюма, окончательного!!!! Те, кто следят за мной в социальных сетях, наверняка знают, что поиск было нелегким... на самом деле, вы видели другие варианты. Наконец, я остановилась на этом замечательном синем единороге от H&M. И также я делюсь некоторыми фото этих нескольких дней перед Хэллоуином здесь, в Лос-Анджелесе. Как уже говорила: улицы, рестораны, ванные комнаты.... И даже дом Элвиса Пресли в Палм-Спрингс, где он провёл свой медовый месяц, ИМЕЕТ детали Хэллоуина. Просто рай для меня.

Мы уже закончили это приключение. Мы пережили здесь столько невероятных вещей, что я не знаю, с чего начать. На самом деле, это будет последний пост из этого удивительного города, к которому мы вернёмся в ближайшее время. Огромное желание вернуться, и в то же время, стоит закрыть эту захватывающую и солнечную главу. Мы ещё вернемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

HAPPY HALLOWEEN



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...