15.02.2016

Coccole y Federica. Inspiración.

Coccole и Federica. Вдохновение.
Привет всем!

Знаю, что в последнее время мало появлялась. Сейчас гудят съемки о Карле V. Да, сеньоры, вот куда я попала.

Было здорово вернуться в Мадрид спустя столько времени. Действительно очень хотела. Увидеть Бланку, Сальва, лучше узнать Хуана, Пато, открыть новые уголки семейства Shulk, Марка и Амайи, могла бы продолжать и продолжать....

Хотела бы поделиться некоторыми из этих мест и открытий.


Я посетила новый магазин Coccole&Co. Чуть не умерла. Подруги по винтажным вещам уже не торопятся уходить. Одежда из Нью-Йорка, Парижа, Лиссабона, и т.д., которые лично выбирает Ана (очарование, между Аной и мной на фото обложки) и она также разрабатывает собственную брутальную коллекцию. И все это в неповторимой обстановке Federica&Co... Можете взглянуть на блог Federica здесь. Была я там со своей подругой Аной дела Ластра, которую вы уже знаете. Скажу, что прямо сейчас она приступает к новому телевизионному проекту. Non Stop People в программе Xtra, в котором рассказывает о тенденциях, советах о красоте и об актуальных темах. Желаю огромнейшей удачи !!!!!!

Знаю, что это волшебное место, Federica&Co, вот-вот исчезнет в том виде, в котором мы его знаем. Думаю, что это произойдет в конце сентября. Ненавижу, что места, которые имеют смысл для меня, исчезают. Federica является одним из них. В течение многих лет меня всегда вдохновлял Ivo&Co. Меня это огорчает, как если бы город перестал быть прежним. И это не объяснить словами. Это сад с их огородом, небольшими деревянными магазинчиками, старыми льняными простынями, которые готовили на Рождество... не знаю, что ждёт их, и когда будет их следующее приключение, но я желаю удачи и, прежде всего СПАСИБО, СПАСИБО И БОЛЬШЕ СПАСИБО за то, что вносили свою лепту в мою жизнь в Мадриде все эти годы. Думаю, места такие особенные потому, что люди, которые их создают, такие же. Люди очень чувствительные, творчески очень беспокойные, для которых, полагаю, трудно подумать навсегда остаться forever and ever в одном месте. Но пока они пытаются, даже только на малюсенькое время, они освещают и вдохновляют других.

Федерика, Ивонн, Ана.. срасибо.


Это пост о дне, проведённом ​​с хорошей подругой, и посещен саду, который подарил мне так много чудесных моментов. Coccole Vintage, here we go!




Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...