15.02.2016

viaje.

Путешествие.

Производство Gisela Ardenuy

Привет всем!

Всегда думала, что октябрь самый удачный месяц для перемещения, но найти время - всегда несбыточная мечта.

Иногда путешествие не просто поездка. В моём случае это путешествие отличается. Оно первое после долгого времени. Это путешествие, которое отчуждает меня от домашнего комфорта. Это путешествие больше, чем мне бы хотелось. Это также и внутреннее путешествие. Путешествие по-настоящему.


Сегодня я представляю этот look, вероятно, один из моих любимых. Фотосессия сделана перед отъездом. Надеюсь, вам понравится настолько, насколько и мне.

Я пишу это прямо перед сном. А у в@с уже рассветает. Это чувство, которое мне не нравится, которое я никогда не любила. Мне нравится быть под одним небом с людьми, которых люблю.

Большой поцелуй из Лос-Анджелеса, Калифорния

Рубашка и брюки H&M

Куртка Mango

Обувь Zara

Шляпа Urban Oufitters

Сумка Louis Vuitton

Ожерелье и кольца, Gala for Tous

Цвет помады Russian Red от Mac



Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...